«Почему с одними клиентами приемы работают, а с другими нет? Как находить подход к разным клиентам? Почему клиент уходит от Вас? Как «привязать» клиента, как его понимать.
Я адаптировал знания классической психологии и социологии так, чтобы их можно было использовать на практике. Определить психотип и адаптировать свои действия особенно важно на первом этапе, когда мы устанавливаем контакт с клиентом. Нельзя второй раз произвести первое впечатление. И знания психотипов позволяет нам произвести его правильно. Каким психотипам противопоказан выбор, кого из клиентов нельзя торопить, кому надо рассказывать, а кому показывать. Где нужно быть немногословным, а когда клиент ждет подробной презентации. Как сделать случайного клиента постоянным? Как продать сопутствующие услуги?
Есть психотипы, которым свойственно накопление и не предложить им максимум – преступление. Есть психотипы, которые постоянно должны тратить. Мы поговорим и о тех, кто ценит услуги и готов за них платить больше. Коснемся психотипов, которым свойственно демонстративное потребление и что мы может предложить им. Есть клиенты, которые сами не проявят инициативы и им нужно помочь сделать первый шаг. На тренинге дается набор простых подходов к клиенту, позволяющих добиться живого отклика и высокого результата».