Продажа боли клиента. Модель GROW
Задача:
помочь менеджеру аргументированно получить клиента и сделать так, чтобы он по своей внутренней мотивации принял решение, устраивающее обе стороны. Это не давление, не NLP, а инструмент презентации аргументов в выгодном свете. Действовать по модели GROW необходимо, когда наши аргументы не отличаются от аргументов конкурентов и в итоге выиграет тот, кто лучше и убедительнее их представит.
План тренинга:
- В каких случаях подходит модель GROW.
- Определение ключевой проблемы клиента. Наши гипотезы и их проверка. Каким образом определить, что более всего заботит клиента.
- Виды болей и их классификация
- Образ действий и перспективы разных типов болей
- Постановка общих целей: нашего сотрудника и нашего клиента
- Описание реальности. Способы описания реальности с выделением главного, с возможностью внести акценты в текущую картину.
- Варианты развития событий. С участием DSV как стороны решения проблемы и без него. Самый драматичный и самый привлфекательный вариант развития событий.
- Выбранный алгоритм действий. Как мы хотим, чтобы клиент действовал и почему это будет самым лучшим вариантом.
- Примеры работы по GROW — письма, телефонные разговоры, встречи.
- Практическая отработка каждого из видов работы.
- Домашнее задание.
Заказать обучение