Как продавать женщинам
Две трети потребительских товаров покупают женщины. Они же принимают 85% решений о покупке. В Америке именно женщины тратят в год 15 триллионов долларов. Неплохой мотив, чтобы научиться понимать их логику принятия решений о покупке?
Задача:
- Научить продавцов понимать женщин.
- Дать представление, чем мужчины отличаются от женщин с точки зрения модели потребления.
- Показать, какие факторы важны для женщин в первую очередь при выборе, покупке, оплате товара или услуги, а также при его использовании.
Этот тренинг для всех, кто работает с клиентами, где существенную долю составляют женщины.
План тренинга:
Часть 1. Понимание женщин
- Мотивы к покупке: материнские чувства, чувство вины, сублимация,
- Что заставляет женщину покупать больше
- Женщина и время. Кто хочет повернуть время вспять.
Часть 2. Как продавать женщинам
- Особенность выстраивания коммуникации с женщинами
- Установка контакта с женщиной
- Установка контакта с группой женщин, с парой мужчина-женщина
- Выявление потребностей у женщин или формирование потребностей?
- Презентация женщине, упор на контекст
- Работа с возражениями женщины. Покориться или притвориться покоренным?
- Подталкивание к сделке. Деликатность при работе с женщиной.
Часть 3. Процесс и результат. Послевкусие у женщин
- Логика Эвклида, Лобачевского и женская логика
- Карта эмоций женщины
- Игра и охота при продаже женщине
- Уважение к женщине в продажах
- Обратная связь. Когда закрыта сделка.
- Как привязать женщину?
Форма работы:
лекционный материал и интерактивные деловые игры. Предусмотрено выполнение письменных заданий и упражнений.
Заказать обучение