Метрика

Нас рекомендуют


ПионерКЕЙС #1.

Группа компаний PIONEER — девелопер, работающий в Москве и Санкт-Петербурге.

 

Цель: увеличить среднюю цену сделки и нарастить объемы продаж.
Период работы: _______ гг. Были проведены консалтинговые сессии, тренинги с руководством и менеджерами по продажам, сессии стратегического планирования.

Решенные задачи:

• увеличение продаж по текущим проектам;
• создание предпосылок для быстрого старта продаж нового проекта;
• повышение средней цены метра в новом проекте;
• определение преимуществ, за которые клиент готов платить дополнительно;
• обучение сотрудников работе с клиентами;
• доработка плана маркетинга;
• разработка ассортимента услуг и товаров для продажи при передаче квартир;
• создание отдела продаж на аутсорсинге для продажи услуг и товаров при передаче квартир.

Результат:

• ЖК «LIFE-Приморский» рост цены с 88 до 110 тыс. руб./м2.
• Передача апартаментов в апарт-отеле YES, продажа услуг и товаров на 5 млн руб.
• Старт продаж комплекса «Первая линия» (Репино): заключено 12 сделок согласно плану
• Продажа квартир в ЖК «LIFE-Приморский» согласно плану.
• Развитие системы агентских продаж, выход на 2 место по популярности у агентов.


 

ЕвростройКЕЙС #2.

ГК «Еврострой» — петербургский девелопер элитного жилья.

 

Цель: трансформировать существующую систему продаж с учетом роста масштабов бизнеса.

Решенные задачи:

• Аудит системы продаж и маркетинга
• Обучение менеджеров по продажам
• Подбор персонала в отдел продаж
• Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов
• Разработка и реализация плана продаж и маркетинга для нового продукта – апартаментов NEXT
• Разработка и реализация плана продаж и маркетинга для нового комплекса «Приоритет»

Результат:

• Рост продаж в коттеджном поселке комплексе Туокса» (Токсово): выход на стабильный темп 3 дома в месяц
• Запуск в продажу комплекса апартаментов NEXT: частые и корпоративные клиенты в первый месяц продаж
• Старт продаж ЖК «Приоритет»


 

ПрофМастер

КЕЙС #3.

«ПрофМастер» — компания из Петербурга, занимающаяся сдачей бытовок в аренду.

 

Цель: стать самым сильным игроком на рынке бытовок и аренды строительного оборудования

Решенные задачи:

• Разработка стратегии развития. Выход на производство бытовок, что позволяло лучше управлять себестоимостью, ассортиментом и доступностью в зависимости от спроса
• Постановка системы планирования, мотивации и контроля
• Внедрение CRM
• Разработка и внедрение стандартов работы продавцов
• Поиск персонала в отдел продаж
• Разработка системы мотивации отдела продаж

Результат:

• В результате реализации плана маркетинга через 6 месяцев компания вышла по теме сдачи бытовок в аренду в лидеры поисковых систем
• Сформированы и внедрены стандарты сервиса в работе с крупными заказчиками: половина всех крупных застройщиков стали клиентами компании
• Новое направление – сдача в аренду лесов и опалубки, что способствовало развитию отношений с застройщиками, а также сгенерило дополнительный денежный поток
• За 1,5 года работы продажи компании выросли в 11 раз.
• Сегодня компания работает также на рынке Москвы, что генерит в 2 раза больше прибыли, чем Петербург.


 

Репинская усадьбаКЕЙС #4.

Продажа коттеджей в комплексе «Репинская усадьба».

 

52 дома стоимостью от 28 до 80 млн руб. С 2008 г. не было ни одной продажи. В 2012 г. «Университет продаж» осуществлял функции отдела продаж на аутсорсинге.

Цель: Продать построенные дома

Решенные задачи:

• создан отдел продаж и все необходимые инструменты продаж;
• создана система привлечения клиентов (план и реализация маркетинга);
• создана сеть посредников для привлечения клиентов;
• внедрены активные продажи недвижимости;

Результат:

• продажа 5 домов стоимостью от 28 до 57 млн руб., что позволило девелоперу не только погасить кредиты перед банками, но и начать строительство новой очереди поселка.


 

HondaКЕЙС #5.

Автосалон «Honda Лиговский», конец 2011 – начало 2012 г.

 

Цель:
• оживить работу дилерского центра
• повысить мотивацию и вовлеченность сотрудников
• рост продаж

Решенные задачи:

• работа шла по 3 направления: продажи, сервис и маркетинг
• сделали ставку на людей: изучили компетенции, составили план обучения сотрудников
• разработали стандарты сервиса, внедрили программу Upsale, задача которой – рост суммы чека на 25% за счет услуг.

Результат:

• рост продаж дополнительного оборудования: средний чек составил 72 тыс.руб.
• автосалон с 6го места по продаже автомобилей в Петербурге переместился на 2-е (апрель 2012 г.)
• закрепление за салон имиджа места, где работают компетентные и обходительные сотрудники

form

Перезвонить мне

Подписаться на новости

Заказать обучение

[formaQ id="1" type="popup" align="right" ]