Метрика

СЕРВИС И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ: система и инструменты


Задачи тренинга:


План:

1. Что такое сервис? Связь сервиса и продаж

Форма работы: интерактивная лекция, взаимодействие с аудиторией.

2. Сервис и сотрудники

Форма работы: интерактивная лекция, взаимодействие с аудиторией, групповая дискуссия.

3. Внедрение культуры обслуживания, сервиса

Форма работы: интерактивная лекция, взаимодействие с аудиторией, Теоретический материал в форме интерактивных лекционных блоков. Групповая дискуссия, работа в малых группах.

4. Управление качеством и сервисом

Форма работы: интерактивная лекция, взаимодействие с аудиторией. Теоретический материал в форме интерактивных лекционных блоков. Групповая дискуссия, работа в малых группах. Творческое задание. Мастер-класс тренера.

5. Как контролировать качество сервиса

Форма работы: интерактивная лекция, взаимодействие с аудиторией. Теоретический материал в форме интерактивных лекционных блоков. Групповая дискуссия. Ролевые игры и упражнения. Индивидуальная тренировка. Мастер-класс тренера.

6. Возврат клиентов: разбудить спящих, оживить мертвых


Форма работы:

интерактивная лекция, взаимодействие с аудиторией. Теоретический материал в форме интерактивных лекционных блоков. Групповая дискуссия. Работа в группах. Ролевые игры и упражнения. Индивидуальная тренировка. Мастер-класс тренера.

Заказать обучение

form

Перезвонить мне

Подписаться на новости

Заказать обучение

[formaQ id="1" type="popup" align="right" ]