Метрика

Продажи. Развивающий курс для практикующих


Задача:


План тренинга:

Задача: узнать, как оценивают себя участники тренинга, прояснить уровень критичности к себе и уровень самооценки.

Задача: сформировать представление о том, кто такой продавец, чем хороший отличается от плохого, показать рецепты выживания в кризис.

Задача: показать, что порядок бьет класс, объяснить, чего можно добиться при работе по этапам и что бывает, когда перескакиваешь.


Первая ступень. Установление контакта

Задача: показать, что установка контакта – первейший навык, который пригодится и в жизни.

Вторая ступень. Выявление потребностей

Задача: показать, что мы должны знать, как можно больше о клиенте, зачастую мы делаем выводы интуитивно, ошибаясь и не закрывая сделки.

Третья ступень. Презентация

Задача: создать платформу для работы с возражениями и мотивацию для покупателя.


Тактика эффективной презентации цены

◦ Как и в какой момент презентовать цену
◦ Условия, при которых клиенты выбирают предложения с высокой ценой
◦ Варианты продажи по высокой цене: уникальность задачи и поставщика (локальная монополия), продажа разницы, продажа последствий, различные представления цены, доверие и сервис.
◦ Преподнесение цены. Варианты представления цены (по прайсу, размер скидки, экономическое обоснование).Работа с типичными возражениями, связанными с ценой и работой конкурентов («Дорого», «Бюджет ограничен», «Предлагают то же самое дешевле», «У нас все есть»).
◦ Особенности обоснования цены при убеждении различных людей в структуре сделки. Учет роли, интересов бизнеса и должности.
◦ Как поднять уже названную цену
◦ Как держать цену, не давая скидку
◦ Работа с ценовыми критериями. Особенности отстройки от равных, дешевых и дорогих предложений.
◦ Работа с возражениями

Задача: научить не сдаваться, не идти на поводу у клиента. Главная беда большинства — при попытке клиента указать на высокую цену – предложить сразу товар дешевле. Мы научим продавать дорого именно на этом этапе.

Холодные звонки и обращения

Возврат клиентов: разбудить спящих, оживить мертвых

Заключение сделки

Задача: научить видеть сигналы готовности у клиента, переводить подготовленного клиента к главному шагу, научиться делать это легко, научить завершать по-разному в зависимости от клиента.

Возможные дополнения к основному плану тренинга:

Психотипы клиентов

Тактика переговоров. Гарвардская школа, сложные переговоры, черная риторика

Продажа боли, модель GROW

Заказать обучение

Перезвонить мне

Подписаться на новости

Заказать обучение