Метрика

ЭКСПРЕСС-диагностика сервиса и уровня клиентского обслуживания


Задача:

• быстро определить текущее состояние клиентского сервиса в компании глазами клиента;
• определить дополнительные способы увеличения выручки и прибыли за счет изменения
интерфейса сервиса;
• высветить источники роста в развитии клиентского сервиса.

Экспресс-аудит сервиса и клиентского обслуживания включает:
• Изучение работы компании с клиентом (при звонке, встрече, на мероприятии, при контакте через электронные каналы, такие как почта, он-лайн, мессенджеры, группы в соц.сетях и т.д.);
• Аудит ассортимента товаров и услуг компании с позиции сервиса;
• Диагностика триггеров сарафанного радио
• Диагностика сервиса в процессе продажи
• Анализ квалификации обслуживающих сотрудников;
• Изучение клиентского интерфейса: степени удобства и комфорта клиента при работе с компанией;
• Аудит точек контакта с клиентом;
• Аудит стоп-факторов
• Аудит SERM
• Анализ качества продукта
• Анализ каналов обратной связи с клиентом.

Срок выполнения Экспресс-диагностики с формированием Плана действий 5 дней.


В результате Вы получите:

• Отчет о проведенной Экспресс-диагностике (Аудите) клиентского сервиса
• План дальнейшей работы и оценка ее необходимости

Заказать обучение

Перезвонить мне

Подписаться на новости

Заказать обучение