Говорят, что в России есть национальная черта – не коммуницировать. Это приводит к тому, что сотрудники не понимают босса, клиенты не понимают того, что им пытаются продать. Продавцы, в свою очередь, не понимают покупателя.
И так далее.
Product services
МЫ МАРКЕТИНГОВОЕ ДИДЖИТАЛ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА, КОТОРОЕ ПОМОГАЕТ ИННОВАЦИОННЫМ КОМПАНИЯМ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ИХ ИДЕИ
Анализ
Аудит существующей сервисной модели
Стандарты
Формирование системы сервисного взаимодействия, стандартов сервиса и обслуживания, механик продаж в соответствии с актуализированной сервисной моделью
Обучение
Разработка и имплементация системы обучения персонала: программа освоения новых стандартов сервиса и продаж, развитие эмоционального интеллекта, внедрение навыков работы у сотрудников
Инструменты
Разработка и внедрение инструментов создания позитивного опыта
Опыт
Развитие системы контроля потребительского опыта и системы обратной связи
Оценка
Создание программы контроля и оценки работы сотрудников