Euro Auto
КАК МЫ ВЫСТРАИВАЛИ ПРОДАЖИ
Euro Auto
КАК МЫ ВЫСТРАИВАЛИ ПРОДАЖИ
Переосмысление (задача)
Спрос на услуги автосервисов стремительно растет. Из–за девальвации рубля и снижения доходов россияне предпочитают поддерживать свои автомобили в работоспособном состоянии, а не покупать новые машины. Причем на запчастях граждане тоже стараются экономить, по возможности приобретая вторичные (бывшие в употреблении) запасные части, с разборок. В этом сегменте у "Евроавто" самые сильные позиции в городе — 23 года назад Игорь Комолов начал свой бизнес именно с разбора автомобилей и продажи их по частям.

Сегодня на фоне снижения доходов горожан интерес к вторичному рынку автозапчастей снова вырос. Однако львиная доля таких деталей продается на сером рынке. Как ранее писал "ДП", в Петербурге увеличилось количество угонов автомобилей с целью последующей их продажи по запчастям.
Апдейт (решение)
Сейчас в Петербурге под брендом "Евроавто" помимо авторазборок работает 15 магазинов, 11 станций технического обслуживания (одна из них для грузовиков). Еще одну станцию за 200 млн рублей "Евроавто" приобрела в Москве полгода назад. Совокупный доход всех СТО примерно 600 млн рублей в год.

"Это бывший дилерский центр "Пежо". Самый крупный в Европе. Дела у них шли не очень хорошо, и нам удалось выгодно приобрести этот сервис–центр", — говорит Игорь Комолов. По его словам, дела в столице пока не оправдывают ожиданий. "Мы там малоизвестная компания. Начинаем осваивать столичный регион с нуля", — говорит бизнесмен.
Один шаг до витализации
ПОДРОБНЕЕ И БОЛЬШЕ — ДАВАЙТЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ
You agree with our Terms and Conditions
Made on
Tilda